0
Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Омега-Л, 2007 г Мягкая обложка, 266 стр ISBN 5-370-00028-X Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 9362t.

Настоящее издание является очередным из авторской серии книг по профессиональному имиджмейкингу — по теории и практике формирования имиджа В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формибщеосровать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто забвзлеюотится о собственном имидже или имидже своей фирмы Автор Александр Панасюк.